Для некоторых друзей сегодня звонок мне начался с непривычного сообщения: «Здравствуйте, номер абонента изменился … «. Что заставило меня сменить оператора сотовой связи и телефонный номер? Обычный пофигизм компании к своему клиенту.

Правило номер 1 в любом бизнесе — клиент всегда прав. Но, к сожалению, увлекшись бизнесом мы порой забываем, благодаря кому мы смогли достичь таких высот, а ответ прост — благодаря клиентам. Когда клиентов становится слишком много бизнес перестает их слушать и улавливать потребности и начинает гнуть свою линию.

Так случилось и с U-tel. Компания долго была лидером сотовой связи в Челябинске и прочно стояла на ногах, но гнилые корни Уралсвязьинформа дали о себе знать, сервис с каждым годом становился все хуже и хуже, выгодных тарифов не стало вовсе, а новомодные фишки типа 3G и видеозвонков вообще не рассматриваются. Еще год назад я сообщил в поддержку о том что в нашем новом микрорайоне практически отсутствует связь в домах, они даже связывались со мной по этому вопросу и делали вид что решают проблему. Но минуло уже 8 месяцев и ничего не изменилось. Последним, что держало меня в старой компании осталось только корпоративный договор. И вот сменив место работы я с удовольствием сменил оператора! На экране коммуникатора засветилась заветная надпись 3G.

Мораль сей басни такова: помните о своих клиентах, любите их и они отплатят Вам верностью и рублем. Золотое правило, о котором так легко забыть.